После заказа выяснилось что комплектация товара сильно отличается от заявленной, а именно, у сабельной пилы BOSCH не хватает 2 АКБ и зарядного устройства. Магазин предложил покупать без аккумуляторов и зарядного. Конечно же я отказался и в графе: причины отказа теперь указана моя вина.
Ответ продавца
Здравствуйте, благодарим за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением "ЭЛЕКТРОСИЛА".
Сотрудница заявила, что товар есть в магазине (г. Брест) и они могут:
1) забронировать его на 2 дня с 25.06.2025 по 27.06.2025
2) доставить туда "для меня" 30.06.2025
То есть варианта забрать 28.06.2025, как заявлено изначально при заказе НЕТ.
А есть наглая ложь: магазин самовольно отменил мой заказ, по причине якобы моего отказа.
Ответ продавца
Здравствуйте, мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и приносим свои извинения. С уважением, команда ЭЛЕКТРОСИЛА!
Оплатил онлайн клевер, заказ приняли, сумму с карты списали! перезвонили только через три часа!!! и говорят что товар закончился а деньги вам вернут в течении 14 дней )).
Деньги вернулись на карту сразу после отмены заказа!!! Обучайте лучше своих консультантов, чтобы не вводили людей в заблуждение. Только время зря потерял.
Все было организовано четко - позвонили, согласовали срок доставки, курьер позвонил за полчаса до доставки. Гарантия, чек - все было выдано. Идеальное отношение к клиенту. Желаю магазину удачи и процветания.
Ответ продавца
Здравствуйте, благодарим за приятные слова в наш адрес и ждём Вас за покупками в магазинах сети "ЭЛЕКТРОСИЛА" вновь!
Сразу понравилась цена товара от этого магазина. Заказ быстро оформили. Сообщили, что о точном времени доставки можно будет согласовать позднее. Даже раньше на день утвердили время доставки. Привезли товар не поздно, гарантия, проверка на месте. Всё хорошо.
Ответ продавца
Здравствуйте, благодарим за приятные слова в наш адрес и ждём Вас за покупками в магазинах сети "ЭЛЕКТРОСИЛА" вновь!
Заказал, отзвонились. Привезли через день. Очень порадовал курьер. Вежливый, приятный. Первый курьер который попросил расписаться на гарантийном талоне, и внимательно осмотреть упаковку(на вскрытие).
Ответ продавца
Здравствуйте, благодарим за приятные слова в наш адрес и ждём Вас за покупками в магазинах сети "ЭЛЕКТРОСИЛА" вновь!