Ужасно. Магазин обманул со сроками доставки , вместо 10 октября заказ был 23.
Магазин поставил перед фактом что я должен забрать товар 23, вместо 2х дней на хранение указанных тут.
По началу всё начиналось с того, что я должен был приехать в сам магазин «Электросилы», но потом мне позвонили и сказали, что, поскольку я оформил товар через MiniPay, то его нужно по каким-то определенным причинам отправлять через склад доставкой ко мне домой, и по итогу я не расстроился, ибо всякое бывает, и по итогу товар я получил через 4 дня благодаря тому, что оператор, который мне звонил, извинилась за неудобства и сказала, что сделает всё возможное, чтобы как можно быстрее мне доставить товар (онлайнер показывал, что сроки доставки будет 23-е число), по итогу я получил товар 20-го числа, чем я очень доволен, ну и если подвести итоги, то я всем доволен.
Ответ продавца
Здравствуйте, благодарим за отзыв. Ждём Вас за покупками в магазинах сети "ЭЛЕКТРОСИЛА" вновь!
Обслуживание клиента на высшем уровне!!!
Пока просто тратил свое время и ходил между витринами с техникой, несколько раз подходили разные сотрудники и предлагали свою помощь!
P.S. Делал покупку в магазине на Притыцкого 101 (Материк)
Ответ продавца
Здравствуйте, благодарим за отзыв. Ждём Вас за покупками в магазинах сети "ЭЛЕКТРОСИЛА" вновь!
Заказывал электрогриль Braun на самовывоз, после подтверждения заказа на онлайнер, перезвонил менеджер магазина, все обсудили и в назначенный день приехал, осмотрел и забрал заказ.
Ответ продавца
Здравствуйте, благодарим за отзыв. Ждём Вас за покупками в магазинах сети "ЭЛЕКТРОСИЛА" вновь!
Могли бы своевременно актуализировать информацию о наличии товара. Сделал заказ, магазин подтвердил. А через пару дней позвонили сказать, что товара нет в наличии.
Ответ продавца
Здравствуйте, мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и приносим свои извинения. С уважением, команда ЭЛЕКТРОСИЛА!
После заказа выяснилось что комплектация товара сильно отличается от заявленной, а именно, у сабельной пилы BOSCH не хватает 2 АКБ и зарядного устройства. Магазин предложил покупать без аккумуляторов и зарядного. Конечно же я отказался и в графе: причины отказа теперь указана моя вина.
Ответ продавца
Здравствуйте, благодарим за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением "ЭЛЕКТРОСИЛА".